Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 13:38
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 25 января 1992
Рассматривает предложения
Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Simbirsoft
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель портфеля проектов
Управление проектами от этапа presale до релиза продукта
Проект: “Экосистема СК Банк”
Порфтель проектов: мобильной приложение iOS, Android, web версия мобильного банка, backend система, CRM для sales менеджеров, онлайн - касса, имиджевый сайт СКБ Банк.
1. Ежегодный рост cashflow проекта составлял более 30% ежегодно, средняя выручка составлял более XXX млн. рублей ежегодно, что составляло 10-15% выручки компании численностью более 900 человек,
2. Увеличила численность команды в 4,5 раза в течение 1,5 лет сотрудничества;
3. Проводила ежемесячную аналитику и оптимизацию процессов, что привело к увеличению рентабельности проекта на 10%;
4. Разработала индивидуальный план по развитию участников команды, что увеличило мотивацию на 30%, более 70% сотрудников получали горизонтальное или вертикальное повышение в течении 1 года работы над проектом;
5. Внедрила ежемесячную ретроспективу, что увеличило мотивацию сотрудников на 30% и привело к снижению текучести кадров на 10%;
6. Выстроила бренд проекта внутри команды. Сотрудники сторонних проектов были заинтересованы войти в проект СК Банка на 20%, чем на другие проекты;
География проекта: От Калининграда до Екатеринбурга;
Срок проекта более 5 лет.
Проект: “РТ Лабс”
Медицинская Информационная Система в рамках регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранений (РМИС)
Особенностями проекта стали следующие факторы:
Договор с фиксированной суммой;
Изменяющиеся требования и законодательство в процессе работы;
Большой технический долг проекта;
Сжатые сроки;
Отсутствие опыта у компании исполнителя с подобными проектами.
Для успешной реализации проекта с моей стороны было сделано:
1.Создала команду из 40 человек. В связи нехваткой персонала более 40% разработчиков не имели коммерческого опыта работы.
2. Выстроила процессы формирования и валидации требований на стороне заказчика:
снизила количество возврата задач от аналитиков на 60%:
снизила количество багов на 30%:
увеличила скорость реализации функционала на 30%:
3. Выстроила внутренние процессы команды: сформировала мини группы по микро сервисам, где разработчики с коммерческим опытом работы декомпозировали задачи и инструктировали сотрудников без опыта работы, что позволило эффективно использовать ресурсы сотрудников без опыта. Это привело к росту рентабельности на 20%. (Средняя рентабельность проектов около 30%, в нашем случае составила 50%)
4. Еженедельно проводила онлайн - встречи ретроспективы с командами микросервисов для работы с мотивацией, что позволило сохранять высокий уровень удовлетворенности проектом (NPS>85% ) не смотря на сложный проект и сжатые сроки.
5. Сократила количество митапов со стороны заказчика, что привело к сокращению неэффективных часов работы на 50%:
6. Лично провела презентацию работы команды генеральному директору компании, что позволило заключить дополнительный контракт на сумму более XXX млн. рублей
7. Внедрила метод оценки для эффективности сотрудников 360, что позволило определить сложности внутри команды. Мне удалось разработать план по их нейтрализации, что позволило сохранить всю команду до конца проекта.
8. Организовала процесс обучения внутри команды и формирования лучших практик на проекте, что привело к снижению количества возвратов задач после технического ревью на 30%.
Разработка и внедрение системы обучения, адаптации и мотивации внутри отдела руководителей портфелей проектов
1.Разработала и интегрировала в процессы компании новую систему обучения, которая позволила специалистам без опыта работы в ИТ сфере успешно разобраться в предметной области, процессах разработки и успешно входить в коммерческие проекты на 50% быстрее, а также сократила затраты на обучение специалистов на 30% за год. Цель была достигнута благодаря разработке индивидуальных карьерных треков для каждого специалиста исходя из его опыта работы.
2. В декабре 2019 года разработала и внедрила новую систему мотивации и KPI для сотрудников отдела, а также индивидуальные планы развития, что изменило следующие показатели:
вырос индекс самомотивации в 2020 году на 46%, в 2023 году на 60%.
вырос индекс мотивации в 2020 года на 81%. в 2023 на 100%
Изменения привели к следующим изменениям:
Увеличение cross - sale продаж в 2020 году на 30%, в 2023 на 50%.
Снижение текучести персонала ь на 15%
Увеличение NPS сотрудников на 20%.
3. Изменила подход к найму специалистов, что позволило увеличить конверсию из собеседования с руководителем на 50%, а также качество подбора на 20%.
Построение долгосрочных и устойчивых взаимоотношений в сфере B2B
1. Учредила портфель проектов ГК Синара.. После успешного релиза пилотного проекта удалось заключить контракты с 5 компаниями ГК Синара, что привело к росту выручки на 30% ежегодно, проведению 4 совместных PR мероприятий и статуса “Надежный поставщик услуг ГК Синара”. Срок сотрудничества более 5 лет
2. Лоббировала интересы компании Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ в Правительстве Ульяновской области и администрации МО “Город Ульяновск” в сфере градостроительства на всех этапах строительства от этапа формирования земельного участка до ввода в эксплуатацию и получила награду от генерального директора компании - “За вклад в строительство завода Бриджстоун в России”
3. Являюсь волонтером приюта для бездомных животных “Лапа помощи” при Ульяновском ГАУ им. П.А Столыпина. Привлекла 3 коммерческие организации города Ульяновска на ежемесячное финансирование фонда в размере 100 000 рублей на нужды приюта.
Июль 2014 — Декабрь 2017
3 года 6 месяцев
АО "Корпорация развития Ульяновской области"
Государственные организации... Показать еще
Консультант отдела сопровождения инвестиционных проектов
1. Лоббирование интересов инвесторов в органах власти, сетевых и энергоснабжающих компаниях;
2. Подготовка пакета документов для получения статусов: особо значимый инвестиционный проект, приоритетный инвестиционный проектов;
3. Продажа, подготовка документов и заключения сделок по продаже и аренде ЗУ;
4.Заключение инвестиционных соглашений с учебным центром setcons, заводами My cem, Торреадор Актив, ОХК "Капитал", второй очереди завода Mars, инвестиционным парком "Парк-Ульяновск";Легран
5. Организация и проведение выездов Губернатора Ульяновской области
Июль 2014 — Апрель 2016
1 год 10 месяцев
Ульяновск, ulregion.com
Финансовый сектор... Показать еще
Инженер ТГВ
1. Получение исходно-разрешительной документации на строительство объектов;
2. Составление технических заданий на проектирование, подготовка необходимой документации для проведения торгов и закупок;
3. Ведение строительных объектов (контроль выполнения строительных объектов, решение спорных вопросов, взаимодействие с проектными организациями, с государственным архитектурно-строительным надзором на предмет соответствия выполнения работ, ведение строительных журналов, деловой переписки, внесения изменений в проект согласно производственной необходимости, ведение и проверка исполнительной документации);
4. Взаимодействие с Ростехнадзором, Государственным Строительным Надзором, Мэрией г. Ульяновска, Министерством строительства Ульяновской области, главами Муниципальных образований на предмет получения разрешения ввода в эксплуатацию;
5. Подбор и расчет инженерной инфраструктуры для потенциальных резидентов промышленных зон Ульяновской области;
7. Анализ перспективных возможностей и потенциала неиспользованных территорий Ульяновской области для размещения инвесторов;
8. Контроль изменения законодательства РФ и Ульяновской области в области ЖКХ, строительства и гражданского права;
9. Заключение, ведение и контроль исполнения договоров;
10. Составление бюджета на год, месяц, в соответствии с перспективными направлениями корпорации и заключенными контрактами;
Основные достижения:
1. Систематизация процесса бюджетирования;
2. Ведение объектов капитального строительства:
-Хозяйственно-бытовая канализация от КНС п.Мирный до КНС на 7А пр. Инженерном;
-Технический водопровод протяженностью более 8 км;
-Наружные сети электроснабжения для заводов "Шэффлер", "Гильдемастер", "Бриджстоун", "Немак"
-Внеплощадочные сети для заводов "Джокей Пластик", "Шэффлер", "Гильдемастер", "Немак", "Бриджстоун"
3. Подготовка данных для новых промышленных зон "Новоспасское", "Новоульяновск", "Карлинская", "Молвино", "Ишеевка", "Димитровград"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я успешно работаю в сфере управления проектами и персоналом, занимаюсь аналитикой и трансформацией производственных процессов в распределенных командах. Более 3х лет я занимаюсь созданием систем и условий для развития творческого и личностного потенциала в производственных коллективах.я умею работать с большим объемом информации, валидировать и изучать разрозненные источники информации и выстраивать их в систему и находить причинно - следственные связи. В своей работе я всегда оперирую фактами и научно - доказанными концепциями. Я мыслю стратегически, умею и нахожу нестандартные решения задач, и у меня огромный драйв и желание строить крупные проекты и системы
Высшее образование
2022
Skill factory
Школа Product managers , Product manager
2017
Учебный центр "Компас ВЭД" (г. Санкт-Петербург)
Специалист по таможенным операциям
2017
Учебный центр "Развитие"
Тактический менеджмент
2014
Строительный факультет, Теплогазоснабжение и вентиляция
2014
Языкова Школа "Волга-Днепр"
Английский язык, Upper-Intermediate
2012
Учебный центр Конто при Правительстве г.Москва
Сметное дело, Практический и теоретический курс
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения