Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 17 августа 1983
Ульяновск, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела / Руководитель направления
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Ульяновск, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
начальник службы сопровождения операционной деятельности
оценка и мониторинг качества обслуживания клиентов с целью выявления проблемных зон,
осуществление подготовки предложений и участие в мероприятиях по улучшению качества обслуживания,
повышение качества и эффективности обслуживания физических и юридических лиц
обеспечение оперативного взаимодействия филиала и внутренних структурных подразделений филиала по урегулирование / решение не стандартных вопросов по операционной деятельности
обучение сотрудников
работа с обращениями клиентов (подготовка ответов, составление отчётностей, вынесение на рассмотрение дирекции информации по результатам работы с обращениями клиентов)
работа с исполнительными документами (анализ поступающих документов, блокировка счетов клиентов, составление ответов на запросы)
подготовка выемки документов по запросам правоохранительных органов
осуществление разбора поступающих платежей при закрытии операционного дня
подготовка/ отправка документов в архив
работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
Октябрь 2017 — Октябрь 2023
6 лет 1 месяц
Москва, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника отдела продаж и обслуживания
выполнение бизнес-планов по продажам банковских продуктов находящиеся в зоне ответственности отдела продаж и обслуживания
организация работы отдела по вопросам продаж продуктов Банка, относящихся в зоне ответственности отдела
осуществление декомпозиции бизнес-плана отдела, доведение до работников и контроль за их выполнением
взаимодействие с партнерами
формирование клиентской базы, мониторинг и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах
проведение анализа и подведение итогов конкурса по стимулирующим акциям для сотрудников отдела
планирование деятельности отдела для достижения поставленных задач бизнес-планом, стратегией банка
подготовка отчетности для руководства
повышение качества и эффективности обслуживания физических и юридических лиц
обеспечение учета и хранение документов, связанных с деятельностью отдела
контроль за оформлением и отражением в бухгалтерском учете операций по приему /выдаче наличных денежных средств на/ со счетов клиентов
Июнь 2009 — Сентябрь 2017
8 лет 4 месяца
Национальный Банк ТРАСТ ПАО
Управляющий операционного офиса
Управление персоналом, руководство и обеспечение эффективной и устойчивой работы офиса, согласно внутриведомственным нормативным документам и инструкциям, а так же обеспечение необходимыми условиями труда для сотрудников.
Контроль и выполнение поставленных планов и задач. Систематический анализ деятельности отделения на его основе принятия необходимых проектов (решений).
Организация продаж и привлечение новых клиентов (физических и юридических лиц). Проведение/организация презентаций, промо-акций.
Обучение сотрудников банковским продуктам, сервису обслуживания, действующим внутренним нормативным документам и инструкций. Проведение тренингов.
Обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов, находящихся в специальном хранилище отделения банка. Организация инкассации денег и ценностей. Проведение ревизий в хранилище отделения банка. Контроль и обеспечение допустимых (страховых) лимитов в хранилище и банкоматах отделения.
Обеспечение высоких стандартов клиентов. Организация деятельности сотрудников, контроль качества обслуживания и продаж банковских продуктов клиентам, бизнес-планирование, распределение обязанностей и ответственности каждого специалиста, контроль выполнения установленных задач, планов и нормативов продаж по каждому из работников в разрезе продуктов. Организация и участие в проводимых селекторах.
Отслеживание лучших результатов других объектов сети и Банков-конкурентов по проведению различных мероприятий нацеленных на повышение эффективности работы и результатов продаж, осуществление анализа возможности реализации данных мероприятий на базе офиса и непосредственное внедрение их на практике.
Общение с вип-клиентами, решение не стандартных (сложных) ситуаций с клиентами. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и их консультирование.
Обработка и контроль качества рассмотрения, соблюдение сроков подготовки обращений, справок, писем, заявлений и жалоб граждан.
Формирование и введение клиентской базы. Контроль и анализ баз клиентов всех объектов сети Филиала. Обучение/помощь сотрудников объектов сети филиала.
Выпуск/перевыпуск банковских и сервисных карт. Контроль истории прохождения заявок по банковским картам. Проверка/ контроль сдачи досье по картам. Предоставление информации по счетам и статусам банковских карт. Регулярный контроль достаточности заготовок неименных пластиковых карт во всех объектах сети филиала. Подготовка отчетов по банковским картам согласна запросов и требований. Осуществление претензионной работы по банковским картам согласно обращению граждан, ЦБ и других надзорных органов. Введение статистики и отчетов во всех объектах сети филиала. Учет банковских карт во всех объектах сети филиала.
Заключение хозяйственных и иных договоров. Обеспечение и сохранность ценностей офиса. Проведение мер по предотвращению случаев причинения ущерба офиса.
Ведение и контроль необходимой отчетности.
Январь 2006 — Июнь 2009
3 года 6 месяцев
ООО Успех Агентство недвижимости
Риэлтор
Поиск клиентов. Мониторинг рынка недвижимости.
Ведение переговоров и консультация клиентов. Установление деловых контактов с клиентами. Подбор и предложение вариантов недвижимости жилых и производственных площадей по запросам покупателя и арендодателя.
Сопровождение сделок. Сбор и помощь в оформлении необходимых документов. Оценка недвижимости. Заключение договоров. Осуществление представительства клиентов в специальных учреждениях.
Июль 2006 — Январь 2009
2 года 7 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Менеджер группы привлечения клиентов
Привлечение, качественное консультирование клиентов по тарифам и условиям банковских продуктов.
Проверка предоставленных клиентом документов. Оформление банковских продуктов и услуг в программном обеспечении согласно нормативным документам.
Ведение базы клиентов.
Оформление и введение необходимой отчетности.
Наставничество и обучение новых сотрудников.
Февраль 2005 — Июль 2006
1 год 6 месяцев
ООО РОСТ Ломбард
Менеджер по работе с клиентами
Прием от населения в залог или на лом товарно-материальные ценности (драг.металлы, сложно бытовая техника) их оценка и определение размера выдаваемого под залог ссуды.
Ведение необходимой документации, оперативного учет и составление отчетности по товарно-материальным ценностям сданным в залог или лом.
Октябрь 2001 — Февраль 2005
3 года 5 месяцев
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, обязательства и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Составление отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
планировать и оптимально организовать рабочий процесс способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации,
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения,
умение завоевать доверие коллег, партнеров
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Юриспруденции
2006
Московская Финансово-Юридическая Академия
Экономики
Знание языков
Тесты, экзамены
2007
Учебный центр ИНКО
Валютно-кассовые операции комерческих банков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения