Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 10 сентября 1973

Ульяновск, готова к переезду (Москва, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск), не готова к командировкам

менеджер

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Февраль 2005Октябрь 2005
9 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM"
Заместитель коммерческого директора по продажам
Формирование и реализация стратегии компании в области продаж и абонентского обслуживания. Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов. Управление продажами через дилерскую сеть. Организация работы по взаимодействию со смежными подразделениями компании, коммерческими партнерами. Общее руководство службой продаж. Достижения: Разработала концепцию абонентского обслуживания на 2005 г. Принимала участие в разработке новой формы и условий Агентского договора. Разработала методику аттестации персонала абонентской службы. Опыт: -работа на управленческой позиции и понимание бизнес процессов компании оператора мобильной связи -разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов. -проведение тренингов для персонала. -знание принципов организации продаж через дилерскую сеть. -умение принимать решения и добиваться их исполнения.
Январь 2002Февраль 2005
3 года 2 месяца
ЗАО "Ульяновск-GSM"
Начальник информационно-справочного отдела
Обеспечение эффективного функционирования информационно-справочной службы (call-центр). Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов. Разработка методики подбора, аттестации, обучения персонала отдела. Определение KPI, планирование, контроль выполнения плана работы подразделения. Организация работы по взаимодействию со смежными подразделениями компании. Общее руководство отделом. Достижения: Организовала с нуля информационно-справочный отдел и добилась признания подчиненного подразделения лучшим в коммерческой дирекции. Провела более 4-х тренингов для персонала. Разработала методику подбора и аттестации персонала подчиненного подразделения. Обучилась работе Call-центра и провела обучение для сотрудников. Постоянно повышала свой профессиональный уровень, посещала тематические выставки, семинары, конгрессы. Участвовала в доработке функциональности Call-центра (отмечено в благодарственном письме от НПФ "Беркут").
Сентябрь 2000Январь 2002
1 год 5 месяцев
ЗАО "Ульяновск-GSM"
Старший специалист по работе с клиентами
Абонентское обслуживание (личное и по телефону). Участие в подборе персонала в информационно-справочную службу. Наставничество. Достижения: Участвовала в разработке положения об информационно-справочном отделе. Принимала активное участие в организации группы закрытого (телефонного) обслуживания в абонентской службе.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, оптимизм, высокая работоспособность, умение работать в команде и создавать команду, управленческие навыки, навыки проведения презентаций.

Высшее образование

1997
Ульяновский Государственный Педагогический Университет им. И.Н. Ульянова
Факультет иностранных языков, преподаватель английского и немецкого языков

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Практический семинар «Bercut User Group 2003, 2004, 2005» по внедрению и реализации абонентских сервисов в сетях мобильной связи
НПФ «Беркут», С Петербург, сертификат
2004
«Клиентоориентированные маркетинговые стра-тегии и коммуникации в XXI веке»
Санкт-Петербургский консалтинговый дом «Грифон», сертификат
2003
Call-центр
НПФ «Беркут», С Петербург, сертификат "Старший оператор call-центра"
2002
«Ведение телефонных переговоров. Продажи по телефону»
«АНКОР-Самара», сертификат
2002
«Продажи «Business-to-Business»
», «Проект Развитие», Ульяновск, сертификат
2002
«Навыки эмоциональной устойчивости и самооб-ладания в сложных ситуациях с абонентами»
«Проект Развитие», Ульяновск, сертификат
2001
«Навыки эффективного обслуживания клиентов»
Компания «Пентаграмма Групп», Москва, сертификат
2001
«Техника решения задач управления сотрудника-ми. Миссия фирмы, фирменные стандарты и тех-нологии. Внутрифирменные акции PUBLIC R
система консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС», сертификат

Тесты, экзамены

2005
"КонсультантПлюс Технология3000"
Справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", уровень "Профессионал"

Гражданство, время в пути до работы

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения