Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 ноября 1988

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист контактного центра, менеджер по работе с клиентами, специалист чат поддержки

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Хомтелеком ( Home Shopping Russia (Мой мир) )

Ульяновск, moymir.ru/

Менеджер по продажам (специалист call-центра)
Принимать входящие звонки по телефону, консультировать по товарам и оформлять заказы. Предлагать клиентам дополнительные товары, карту компании.
Август 2018Сентябрь 2019
1 год 2 месяца

Россия, www.bistrodengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист call-центра
Зачисление денежных средств на быстрокарту, консультация по договору ( сумма для оплаты, способы оплаты, продление договора), продажа большей суммы и срока для зачисления, страховки.
Ноябрь 2013Сентябрь 2017
3 года 11 месяцев
ПАО "МТС"
Старший специалист call-центра
Работа с конфликтными клиентами. Выявление потребностей клиента, решение финансовых и технических вопросов по услугам компании и тарифным планам. Предложение новых услуг
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год
ПАО "МТС"
Специалист call-центра
Консультация клиентов по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по тарифным планам, услугам компании, финансовым и техническим вопросам. Предложение новых услуг.
Март 2011Сентябрь 2012
1 год 7 месяцев
ОАО "Автодеталь-Сервис"

Ульяновск

Экономист
Составление планов и отчетов Инструментального производства и Производственного участка упаковки, планирование бюджетов

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
Грамотная речь
Internet
входящие звонки
Активные продажи

Обо мне

Компьютерные навыки: MS Office: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Internet Explorer, 1С "Программа 82" Есть опыт работы в call-центре, работа с конфликтными клиентами на должности Старшего специалиста

Высшее образование

2011
УлГУ (Ульяновский Государственный Университет)
Экономический/ Финансы и кредит
2007
Колледж "СОКОЛ" ( филиал УлГУ)
Финансы и учета, Финансы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа