Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 22 июля 1986

Ульяновск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель (подразделения, направления, проектов, колл центра), куратор, аналитик

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Март 2017Ноябрь 2020
3 года 9 месяцев
ИП Сирота Дмитрий Сергеевич

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультант в сфере Контактных центров
- Формирование расширенной отчетности; - Подготовка баз данных; - Составление графиков для сотрудников; - Составление бюджета; - Подготовка обучающих материалов; - Разработка систем премирования; - Автоматизация отчетности; - Организация работы КЦ с «нуля»; - Аудит - Привлечение клиентов; - Участие в тендерах
Июнь 2016Декабрь 2016
7 месяцев

Ижевск, www.2t.ru

Руководитель отдела планирования
- Составление графиков с делением по площадкам; - Формирование отчетности по работе КЦ; - Контроль рентабильности проектов; - Разработка мероприятий повышения рентабельности проектов; - Разработка, утверждение с заказчиком методик обработки итераций; - Ведение переговоров с заказчиками; - Замещение начальника Контактного Центра
Февраль 2014Декабрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО «ЖелДорЭкспедиция»

Москва, www.jde.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель обособленного подразделения Контактный Центр
- Запуск контактного центра с «нуля» при ограниченном финансировании; - Формирование и распределение бюджета подразделения; - Подбор и найм сотрудников контактного центра (от специалиста до менеджера); - Ведение, подписание договоров поставки оборудования, ПО; - Создание и постоянная оптимизация регламентов, правил, норм и стандартов контактного центра; - Контроль вверенных бизнес-процессов, сбор и анализ статистических показателей; - Соблюдение установленных количественных и качественных показателей эффективности; - Предоставление отчетности по рентабельности подразделения перед собственником бизнеса; - Организация службы контроля качества обслуживания; - Реализация проекта «продажи на входящих»; - Создание РКЦ (распределенный контактный центр); - Разработка, внедрение системы взаимоотношений с клиентом (CRM).
Ноябрь 2012Февраль 2014
1 год 4 месяца
ИП Хуснутдинов Т.Р.

Ульяновск

Руководитель проектов
- Организация работы автосервиса по ремонту легковой техники; - Организация на базе автосервиса центра реализации запасных частей; - Определение стратегии развития; - Организация и руководство производственным процессом (приемка, диагностика, ремонт а/м, реализация); - Наработка и расширение клиентской базы; - Управление и контроль за качества; - Работа с претензиями; - Подбор и обучение персонала, оперативное управление, контроль и оценка эффективности работы персонала; - Анализ основных показателей̆ эффективности, разработка мероприятий по их роста.
Июль 2011Ноябрь 2012
1 год 5 месяцев
ОАО "МТС"

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник контактного центра
- Подбор и найм сотрудников контактного центра (от специалиста до менеджера); - Управление всеми функциями контактного центра, включая обучение,контроль качества, улучшение организации процессов; - Формирование и распределение бюджета подразделения; - Участие в тендерах на предоставление услуг контактного центра; - Запуск и курирование проектов контактного центра; - Ведение переговоров с потенциальными клиентами; - Формирование системы получения обратной связи от клиентов для улучшения качества обслуживания; Находясь на должности начальника контактного центра исполнял обязанности руководителя проектов: "Вывод обслуживания из крупных городов", "Централизация обслуживания клиентов услуг фиксированной связи".
Июнь 2010Июль 2011
1 год 2 месяца
ОАО "МТС"

Ульяновск, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы анализа и планирования Отдела поддержки обслуживания в Контактном центре
- Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела (11 человек); - Внедрение Genesys WFM; - Разработка систем отчетности показателей контактного центра; - Разработка и проведение обучающих программ для сотрудников других отделов; - Организация и реализация процесса слияния контактных центров;
Ноябрь 2009Июнь 2010
8 месяцев
ОАО "МТС"

Ульяновск, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист Группы анализа и планирования Отдела поддержки обслуживания в Контактном центре
- Контроль и распределение нагрузки на контактный центр в режиме реального времени; - Проведение коучинг мероприятий со старшими специалистами группы анализа и планирования; - Разработка и внедрение систем контроля работы контактного центра;
Июнь 2008Ноябрь 2009
1 год 6 месяцев
ОАО " МТС"

Владивосток, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист группы анализа и планирования отдела поддержки обслуживания Контактного центра
- Контроль и распределение нагрузки на контактный центр в режиме реального времени; - Составление отчетности по работе контактного центра; - Разработка и внедрение проекта "Музыкальная очередь"
Ноябрь 2007Июнь 2008
8 месяцев
ОАО "МТС"

Владивосток, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела информационного обслуживания Департамента абонентского обслуживания
- Прием входящих звонков от клиентов компании ОАО "МТС" макрорегиона "Дальний Восток" - консультирование по тарифам и услугам компании; - Продажа услуг при входящих звонках; - Исходящий обзвон клиентов с целью продажи тарифов и услуг ОАО "МТС"

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ бизнес показателей
Ведение отчетности
Управление проектами
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Эффективные навыки внедрения планирования ресурсов на основе методики Эрланга, на практике достигнуты результаты снижения затрат на численность в 12%. Оптимизирована существующая численность, без привленичения нового штата с запуском неголосовых каналов обслуживания. Опыт продаж аутсорсинговых услуг контактного центра, умение выстраивать бизнес-процессы, нацеленность на результат, инициативность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, умение работать как в команде, так и самостоятельно, опытный пользователь всех программных продуктов MS Office.

Высшее образование

2008
Экономический институт, Бухгалтерский учет,анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения