Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 12:06

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 1 февраля 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Шипиловская, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела по привлечению корпоративных клиентов

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
Стратегические цели: - формирование команды "с нуля"; - обучение и адаптация сотрудников; - обеспечение выполнения плановых показателей группы в корп. сегменте 50-400 млн: Активные счета, доходность, кредитование; Оперативные и системные задачи: - Ежедневные собрания с командой; - Еженедельные индивидуальные беседы; - Регулярные совместные переговоры с ключевыми клиентами; Достижения: - Самостоятельно набрал и адаптировал команду; - Вывел на результат; - Подготовил двух сотрудников своего отдела на должность начальника отдела. Обе новые команды вошли в топ; - 3 квартала к ряду в топ 2 по России по KPI из 24-26 команд: Q4 2023 152% топ 1; Q1 2024 - 171 % топ 1; Q2 2024 106% топ 2. - Самый высокий результат по кредитованию в сегменте; - Самый большой чек в сегменте; - Самый высокий результат по доходности\NBi (остатки, транзакции, риск); В процессе миграции дирекции в Т-банк, перевелся с отделом в сегмент 400млн - 16 млрд. - результат за Q4 2024 - 116%
Апрель 2022Март 2023
1 год

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела привлечения корп. клиентов
Стратегические цели: - формирование команды "с нуля"; - обучение и адаптация сотрудников; - обеспечение выполнения плановых показателей группы; Оперативные и системные задачи: - Ежедневные собрания с командой; - Индивидуальные беседы; - Совместные выездные переговоры с ключевыми клиентами; - Ведение отчетности; - контроль активностей. Достижения: - Самостоятельно набрал и адаптировал команду; - Вывел на результат; - К моменту перехода в Росбанк: P&L (Profit and loss statement)\окупаемость - 106 млн за 10 месяцев; - Nbi (доходность) 160 млн.
Июль 2021Март 2022
9 месяцев

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
- Холодный поиск и привлечение на комплексное банковское обслуживание юридических лиц и групп компаний с оборотом от 120 млн. руб. в год; - Сопровождение и развитие отношений с действующими корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса; - Выезд на бизнес и проведение переговоров с лицами принимающими решения и собственниками бизнеса, налаживание комфортных доверительных отношений между клиентом и банком. Определение схемы работы бизнеса клиента с целью выявление потребностей; - Сопровождение сделки от этапа согласований коммерческих условия до реализации проекта; - Фокус на крупный бизнес ведущий внешнюю экономическую деятельность; - Цель привлечения: активные счета, транзакционный и казначейский доход. Достижения: за первые 7 месяцев работы совокупное выполнение KPI - 137%. Основные метрики: активные счета, доходность (NBi), кросс-продажи. Прошел конкурс\ассесмент на должность руководителя группы.
Сентябрь 2018Июль 2021
2 года 11 месяцев

Москва, www.unicreditbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления малого и среднего бизнеса
- Привлечение на комплексное банковское обслуживание юридических лиц и групп компаний с оборотом от 120 млн. руб. в год; - Сопровождение и развитие отношений с действующими корпоративными клиентами малого и среднего бизнеса; - Выезд на бизнес и проведение переговоров с лицами принимающими решения и собственниками бизнеса, налаживание комфортных доверительных отношений между клиентом и банком. Определение схемы работы бизнеса клиента с целью выявление потребностей; - Сопровождение сделки от этапа согласований коммерческих условия до реализации проекта; - Фокус на крупный бизнес ведущий внешнюю экономическую деятельность, предоставление и продажа услуг по валютному контролю, конверсионным операциям; - Привлечение среднего бизнеса на кредитование в оборотный капитал и на инвестиционные цели, сбор документации и первичный анализ предприятия с целью кредитования; Достижения: - За первый год работы вырос с должности внешнего сотрудника до руководителя направления малого и среднего бизнеса в штате ЮниКредит; - В течении 2х лет на регулярной основе выполнял показатели по NTB каждый плановый период; - с момента начала работы в ЮниКредит Банке привлек порядка 200 компаний, с учетом участия в пилотном проекте в 3м квартале 2019 года, когда передавал подписания relationship manager’ам. В период пилота также выполнил KPI более чем 140%; - Не раз достигал топ 1 рейтинга среди хантеров по показателям эффективности по всей России. А также топ 3 включая смежные подразделения; - С марта 2020 года принимал участие в становлении вновь сформированного подразделения, адаптации коллег, выстраивании системы работы онлайн-канала. - По записям моих звонков клиентам обучали колл-центр.
Декабрь 2017Февраль 2018
3 месяца
АО «АЛЬФА-БАНК»

Москва, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер развития клиентских отношений среднего корпоративного бизнеса
- Ведение портфеля клиентов с целью расширения доходности и доли банка в рамках бизнеса клиента; - Сопровождение и развитие отношений с действующими корпоративными клиентами среднего и регионального сегмента; - Проведение встреч с лицами принимающими решения и собственниками бизнеса, налаживание комфортных доверительных отношений между клиентом и банком. Определение схемы работы бизнеса клиента с целью выявление потребностей; - Сопровождение продаж от этапа согласований коммерческих условия до реализации проекта;
Декабрь 2016Ноябрь 2017
1 год
АО «АЛЬФА-БАНК»

Москва, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт по решениям для бизнеса
Обязанности: - Привлечение на комплексное банковское обслуживание юридических лиц и ИП по линии расчетно-кассового обслуживания, кредитных продуктов (овердрафт, кредит, лизинг), зарплатных проектов и ВИП-обслуживания лиц принимающих решения; - Предварительный анализ юр. лица, выявление в ходе очной беседы с ген. директором признаков и схем незаконной деятельности, в частности легализации и обналичиванию доходов, полученных незаконным путём; - Выполнение плановых показателей по количеству и качеству привлеченных клиентов, а также проникновению дополнительных продуктов банка. Функции: - Сбор и верификация уставных и подтверждающих полномочия управляющего органа документов клиента. Подготовка, подписание с клиентом и загрузка в систему банка пакета документов; - Проведение встреч с ключевыми лицами компании на территории бизнеса клиента, а также в офисах Банка с целью проведения переговоров и подписания договорных документов; - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, развитие каналов привлечения; - Сбор документации и первичный анализ предприятия с целью кредитования. Достижения: - На регулярной основе перевыполнял плановые показатели как по кол-ву, так и по качеству клиентов; - Выстроив доверительные отношения с действующими клиентами, развил устойчивые каналы привлечения потенциальных; - Развил активное, плодотворное кросс-блочное взаимодействие с коллегами отвечающими за смежные банковские продукты, организовав довольно широкий круг; - К шестому месяцу работы развил уровень знаний и компетенции позволивший успешно сдать тестирование на повышение квалификации, еще через месяц вплотную приблизился к следующему повышению в должности до старшего бизнес-эксперта; - На 08.2017 состою в топе по показателям эффективности среди своего управления в Москве.
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца
ООО "Инвест лайф"

Москва, investlife.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
- Привлечение клиентов посредством работы со входящими заявками и клиентской базой; - Консультирование клиентов по продуктам компании; - Составление инвестиционных портфелей для клиентов; - проведение очных и онлайн семинаров; - Очное и онлайн обучение клиентов базовым навыкам торговли и аналитики на финансовых рынках; - Обучение клиентов работе в торговом терминале; - Осуществление консалтинга в сфере финансовых рынков: анонсирование торговых идей на предмет приобретения, либо продажи тех или иных финансовых инструментов фондовой, валютной, либо сырьевой биржи, согласно развитию и прогнозированию изменений ситуации на рынке.
Февраль 2016Сентябрь 2016
8 месяцев
ООО "КВВК"

Москва, xn--b1aawc.xn--p1ai/

Продукты питания... Показать еще

Региональный менеджер по оптовым продажам
- Налаживание контактов с уполномоченными лицами оптовых алкогольных компаний от лица дистрибьютора российских коньяков; - Ведение переговоров и организация встреч; - Отслеживание актуальности алкогольной лицензии и платежеспособности текущих, а также потенциальных клиентов с целью оценки возможных рисков при работе в отсрочку платежа; - Составление прайсов и коммерческих предложений; - Согласование и заключение контрактов; - Контроль за соблюдением коммерческих условий, контроль дебиторской задолженности; - Сопровождение клиентов компании и обеспечение бесперебойной работы; - Работа по расширению ассортимента и потенциальных объемов поставок у текущих клиентов; - Составление и контроль графиков поставок товара; - Постоянная работа по расширению клиентской базы. За несколько месяцев работы на весьма консервативном рынке с нуля привлек к сотрудничеству ряд новых крупных и средних клиентов, эквивалентно совокупному объему месячных поставок порядка 5 млн. в мес. Выстроил доверительные деловые отношения со всеми контактными лицами наработанных клиентов.
Июнь 2013Апрель 2016
2 года 11 месяцев
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МГСУ"

Москва, mgsu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
1. Продажа образовательных услуг, а именно курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки; 2. Работа с юридическими лицами: поиск по базе, встречи, заключение договоров. 3. Консультирование и продажа образовательных услуг физическим лицам. 4. Контроль оплаты договоров.
Ноябрь 2014Февраль 2016
1 год 4 месяца
ООО "Магнит"

Москва, poddon-m.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий менеджер
- "Холодный" поиск клиентов (заводы, производства, складские и логистические центры), работа с базой как по линии продаж, так и по линии закупок; - Анализ ценовой политики конкурентов; - Ведение переговоров и организация встреч; - Согласование и заключение договоров; - Контроль за соблюдением условий договоров, контроль дебиторской задолженности; - Составление и контроль графиков поставок и вывоза товара; - Сопровождение каждой поставки/вывоза - координация работы складов и логистики; - Работа с претензиями; - Участие в тендерах, котировках, электронных аукционах; - Анализ складских остатков; - Работа по увеличению доли объема поставок и закупок у ключевых клиентов; За время работы смог наладить контакты и заключить договоры с такими гигантами как: Procter and Gamble, Danon, САН ИнБев, Балтика, Лента. Каждая из этих компаний имеет сеть заводов и распределительных центров по всей России, что позволило в условиях дефицита поддонов иметь свободу в направлениях поставок, а также иметь возможность вести ценовую политику в пользу более коммерчески-привлекательных проектов. Наладил доверительные отношения со всеми контактными лицами наработанных и вверенных клиентов.
Февраль 2012Август 2014
2 года 7 месяцев
ООО "Илион Технолоджи"

Москва, ilion-t.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела закупок
Обязанности и функции: - Создание стартап–проекта и активное участие в развитии компании; - Управление отделом по работе с клиентами и поставщиками(10 человек в подчинении); - Работа с поставщиками: поиск, прием и размещение прайс-листов, контроль за соблюдением договорных обязательств, претензионная работа, отслеживание уровня сервиса, улучшение коммерческих условий(спец. цены, снижение прайс-колонок) отсрочка платежей, контроль за получением бонусов, "защита" проектов; - Ведение переговоров; - Заключение договоров; - Сопровождение ключевых сделок; - Анализ деятельности ведущих дистрибьюторов, дилеров и интернет-магазинов в области IT-рынка; - Закупка товара и ПО, организация поставок; - Работа с крупными западными вендорами (HP,Cisco, IBM, Microsoft, etc.); - Координация работы отделов закупки, продаж и логистики. Достижения: - Разработал и внедрил схему работы с поставщиками в компании; - Наладил с нуля активное взаимодействие со всеми дистрибьюторами (около 100 партнеров); Определил основных поставщиков по разным линейкам товаров. Выстроил с ними работу на комфортных и конкурентоспособных условиях, а именно, приятной ценовой политики, отсрочки платежей и защиты сделок, что позволило в кратчайшие сроки увеличить прибыль с продаж на 15%. - Сократил расходы на аренду складских помещений вдвое, организовав поставку товара напрямую от поставщика к заказчику.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Стратегическое мышление
анализ и эффективное решение проблем
Опыт работы с крупными клиентами
Знание рынка и конкурентов
Постановка целей и мотивация команды
Ориентация в рыночных тенденциях
Высокий уровень переговорных навыков
Разработка и реализация планов
Способность принимать решения в неопределенных условиях

Обо мне

Знание основ экономики, налогообложения, маркетинга, финансовых рынков; широкий круг интересов и компетентность во многих сферах; умение выстраивать и организовывать работу людей; Увлечения и хобби: психология, фондовые рынки, спорт(боевые искусства), научпоп, военная история, древний Рим, стоицизм.

Высшее образование

2013
Факультет экономики и права, Финансы и кредит. Финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения