Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 4 января 1988

Ульяновск, готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы обслуживания клиентов
Основные обязанности: Анализ KPI Постановка целей по SMART Контроль Мотивация сотрудников Выполнение KPI Составление отчётности Профессиональные достижения: Неоднократно был признан лучшим руководителем по итогам месяца Моя группа неоднократно отмечалась как одна из самых эффективных Группа занимала призовые места в конкурсах по KPI Занял второе место в рейтинге лучших руководителей по результатам работы за период с 1.07.14-1.07.15
Март 2012Апрель 2014
2 года 2 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалсит
Основные обязанности: Выполнение KPI Постановка целей по SMART Контроль Мотивация сотрудников Выдача ОС Повышение качества обслуживания
Сентябрь 2011Март 2012
7 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела обслуживания клиентов массового сегмента
Основные обязанности: Регистрация инцидентов Мониторинг инцидентов Своевременная эскалация зарегистрированных инцидентов Диагностика решений по инцидентам
Март 2011Сентябрь 2011
7 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист группы анализа и планирования
Основные обязанности: Распределение нагрузки на ЦКС (Цент клиентского сервиса) Прогноз базовой нагрузки на ЦКС Построение графиков работы сотрудников ЦКС Регистрация инцидентов Размещение звуковых фрагментов в IVR Управление маршрутизацией звонков Подведение итогов мотивации
Июнь 2010Март 2011
10 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела обслуживания ключевых клиентов
Основные обязанности: Обслуживание высокодоходных клиентов (в основном юр. л.) условиям предоставления услуг связи и продуктам компании. Решение сложных вопросов связанных с начислениями и настройкой оборудования Взаимодействие с другими структурными подразделениями

Навыки

Уровни владения навыками
Управление временем
Работа в команде
Управление персоналом
Обучение персонала
Деловая переписка
Ориентация на результат
Грамотная речь
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Деловое общение
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Навыки продаж
Организация мероприятий

Обо мне

Знание английского языка – базовый уровень Водительские права категории B (личное авто) Готов к командировкам Без вредных привычек Хобби - спорт

Высшее образование

2012
Факультет информационных систем и технологий, Прикладная информатика в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения