Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 21 марта 1985

Ульяновск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Technical support engineer

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц

Ульяновск, simtech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела техподдержки
Предоставление технической поддержки пользователям CS-Cart — объяснение функциональности, составление инструкций, настройка интернет-магазина в соответствии с потребностями пользователя, небольшие модификации кода, поиск причин возникающих проблем и устранение их по возможности.
Август 2011Апрель 2017
5 лет 9 месяцев

simtech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Консультации потенциальных клиентов о возможностях CS-Cart: help desk, skype, общение на форумах. • перевод Базы Знаний на русский язык; • разработка критериев оценки качества работы специалистов техподдержки; • проверка сообщений специалистов техподдержки на соответствие критериям.
Май 2010Август 2011
1 год 4 месяца

simtech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки
Обеспечение работы отдела — тестирование и обучение новых сотрудников, разработка методической документации, общение со сложными клиентами, планирование работы отдела и составление отчетов, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль выполнения работы. • расширение способов и времени предоставления техподдержки – чат, форум, дежурство в выходные дни; • разработка системы тестов для продвижения сотрудников внутри отдела: младший специалист – специалист – ведущий специалист.
Январь 2008Май 2010
2 года 5 месяцев

simtech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист/ведущий специалист технической поддержки
Предоставление технической поддержки пользователям CS-Cart — объяснение функциональности, составление инструкций, настройка интернет-магазина в соответствии с потребностями пользователя, небольшие модификации кода, поиск причин возникающих проблем и устранение их по возможности. • участие в разработке Базы Знаний.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Helpdesk
Продажи через интернет
Работа с большим объемом информации
Работа с претензиями
Деловая переписка
Английский язык
Корректура текстов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Широкий кругозор, любовь к книгам, обучаемость, ответственность, внимательность, быстрое вникание в суть проблемы.

Высшее образование

2008
Факультет математики и информационных технологий, Компьютерная безопасность
2007
Факультет гуманитарных наук и социальных технологий, Педагогика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения