МегаФон Ритейл
Москва, ulyanovsk.megafon.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по управлению качеством розничной сети Поволжского филиала
1. Проведение аудита торговых точек на предмет выполнения стандартов копмании и выполнения показателей продаж. Выявление зон роста, проработка мероприятий, направленных на рост показателей обслуживания и продаж.
2. Проведение проверки салонов Поволжского филиала по выполнению пунктов Федерального Чек-листа: всесторонняя проверка салонов связи на соответствие стандартов компании:
- проверка внешнего и внутреннего состояния помещения (оценка повреждений и дефектов помещения, мебели и оборудования торгового зала, предложения по улучшению технического состояния используемого помещения)
- контроль мерчандайзинга (контроль выкладки товара, корректность размещения по брендам и блокам, оформления рекламной продукцией)
- контроль работы персонала (знание ключевых акций и маркетинговых активностей, контроль соблюдения графиков работы, знания сотрудниками своей мотивации и планов продаж, контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании с клиентами, проверка знания техники продаж, контроль соответствия внешнего вида сотрудников стандартам компании)
- контроль корректности документооборота (заполнение договоров, хранение документации, корректность ведения и хранения сопутствующей документации)
- контроль соблюдения сотрудниками инструкций по безопасности при работе в торговом зале и использовании служебных программ
- проведение иных контролирующих мероприятий в рамках ТО Ульяновск (Ульяновская область, Чувашия, Марий Эл, Мордовия) и Поволжского филиала.
3. Участие в обучении сотрудников (обучение территориальных менеджеров, директоров точек, менеджеров и специалистов в рамках очных тренингов и дистанционных вебинаров), разработка программ обучения.
4. Участие в составлении мероприятий в рамках CAPEX и OPEX в рамках территориального офиса.
5. Анализ и проверка заявок в SM (повреждения в салонах, неработоспособность программ) на своевременность и полноту выполнения ответственными подразделениями;
6. Участие в разработке и внедрении федеральных регламентов, инструкций и бизнес-процессов в салонах филиала с целью оптимизации, поддержания и повышения эффективности рабочих процессов;
7. Анализ данных, полученных на основании проверки по ФЧЛ, от смежных подразделений (претензионная обращаемость, «NPS»), результатов внешних исследований (телефонное интервью, исследование «Тайный клиент», опрос клиентов на выходе, обратная связь от Клиентов и т.д.) и иных инструментов оценки удовлетворенности клиентов сервисом в ОПиО;
8. Предоставление оперативной статистики по результатам проверок по ФЧЛ и салонов своего сектора.
9. Контроль за деятельность территориальных менеджеров (посещение ОПиО, контроль заполнения отчетной документации, работы с персоналом на торговых точках, контроль выполнения торговыми точками ключевых показателей)
10. Контроль и анализ работы сотрудников салонов при помощи проведения дистанционного аудио-видео контроля с заполнением соответствующих чек-листов.
11. Проведение и проверка фотоотчетов для дистанционного контроля состояния салонов и выполнения стандартов компании.
12. Знание продуктов и стандартов компании на уровне эксперта.
13. Составление графика и маршрутов посещения салонов в рамках территориального офиса, ведение путевой и иной сопутствующей отчетности. Командировки около 50% рабочего времени.