Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 18:00

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 27 октября 1987

Рассматривает предложения

Ульяновск, не готов к переезду, готов к командировкам

Территориальный менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Май 2017Декабрь 2022
5 лет 8 месяцев
МегаФон Ритейл

Москва, ulyanovsk.megafon.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по управлению качеством розничной сети Поволжского филиала
1. Проведение аудита торговых точек на предмет выполнения стандартов копмании и выполнения показателей продаж. Выявление зон роста, проработка мероприятий, направленных на рост показателей обслуживания и продаж. 2. Проведение проверки салонов Поволжского филиала по выполнению пунктов Федерального Чек-листа: всесторонняя проверка салонов связи на соответствие стандартов компании: - проверка внешнего и внутреннего состояния помещения (оценка повреждений и дефектов помещения, мебели и оборудования торгового зала, предложения по улучшению технического состояния используемого помещения) - контроль мерчандайзинга (контроль выкладки товара, корректность размещения по брендам и блокам, оформления рекламной продукцией) - контроль работы персонала (знание ключевых акций и маркетинговых активностей, контроль соблюдения графиков работы, знания сотрудниками своей мотивации и планов продаж, контроль соблюдения сотрудниками стандартов компании с клиентами, проверка знания техники продаж, контроль соответствия внешнего вида сотрудников стандартам компании) - контроль корректности документооборота (заполнение договоров, хранение документации, корректность ведения и хранения сопутствующей документации) - контроль соблюдения сотрудниками инструкций по безопасности при работе в торговом зале и использовании служебных программ - проведение иных контролирующих мероприятий в рамках ТО Ульяновск (Ульяновская область, Чувашия, Марий Эл, Мордовия) и Поволжского филиала. 3. Участие в обучении сотрудников (обучение территориальных менеджеров, директоров точек, менеджеров и специалистов в рамках очных тренингов и дистанционных вебинаров), разработка программ обучения. 4. Участие в составлении мероприятий в рамках CAPEX и OPEX в рамках территориального офиса. 5. Анализ и проверка заявок в SM (повреждения в салонах, неработоспособность программ) на своевременность и полноту выполнения ответственными подразделениями; 6. Участие в разработке и внедрении федеральных регламентов, инструкций и бизнес-процессов в салонах филиала с целью оптимизации, поддержания и повышения эффективности рабочих процессов; 7. Анализ данных, полученных на основании проверки по ФЧЛ, от смежных подразделений (претензионная обращаемость, «NPS»), результатов внешних исследований (телефонное интервью, исследование «Тайный клиент», опрос клиентов на выходе, обратная связь от Клиентов и т.д.) и иных инструментов оценки удовлетворенности клиентов сервисом в ОПиО; 8. Предоставление оперативной статистики по результатам проверок по ФЧЛ и салонов своего сектора. 9. Контроль за деятельность территориальных менеджеров (посещение ОПиО, контроль заполнения отчетной документации, работы с персоналом на торговых точках, контроль выполнения торговыми точками ключевых показателей) 10. Контроль и анализ работы сотрудников салонов при помощи проведения дистанционного аудио-видео контроля с заполнением соответствующих чек-листов. 11. Проведение и проверка фотоотчетов для дистанционного контроля состояния салонов и выполнения стандартов компании. 12. Знание продуктов и стандартов компании на уровне эксперта. 13. Составление графика и маршрутов посещения салонов в рамках территориального офиса, ведение путевой и иной сопутствующей отчетности. Командировки около 50% рабочего времени.
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев
ПАО "Альфа-Банк", Блок Безопасность, г. Ульяновск, полная занятость.

Ульяновск, alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Андеррайтер
1. Проверка кредитоспособности и платежеспособности клиентов, используя базы данных (СПАРК, EquiFAX, НБКИ, ФМС, ФССП и др) и через непосредственное общение с клиентами, предупреждение и выявление фактов мошенничества со стороны клиентов банка. 2. Вынесение окончательного решения по выдаче кредитных продуктов. 3. Составление расширенной анкеты клиента путем контактов с работодателями, контактными персонами и третьими лицами для составления социального портрета клиента для принятия решения о дальнейшем сотрудничестве. 4. Работа с первичной дебиторской задолженностью. 5. Взаимодействие с другими подразделениями банка по вопросам кредитной безопасности.
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
ПАО МТС, г. Ульяновск, частичная занятость.

Ульяновск, www.uln.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Торговый представитель/мерчендайзер
1. Посещение торговых точек согласно запланированного маршрута 2. Проверка наличия и выкладки ТМЦ согласно планограмме и наличие актуальных POSM материалов согласно КРН 3. Контроль знаний услуг, тарифных планов и действующих акций сотрудниками розничных точек сети РТК, франшизы и компаний партнеров. Контроль оформления торговых точек в соответствии со стандартами компании. 4. Обучение сотрудников торговых точек новым акциям и тарифным планам, контроль знаний сотрудников. 5. Заполнение чек-листа в КПК и ведение путевой и иной отчетности
Сентябрь 2013Июль 2016
2 года 11 месяцев

Ульяновск, www.uln.mts.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист группы анализа и контроля качества
1. Проведение тестирования федеральных и макрорегиональных маркетинговых программ, и сервисов самообслуживания перед запуском, а также в процессе их эксплуатации. 2. Проведение экспертизы качества продуктов компании с точки зрения всестороннего восприятия его клиентом. 3. Контроль за соблюдением методик тестирования, сроков исправления несоответствий. Распределение нагрузки среди сотрудников (в функциональном подчинении 15 человек) 4. Взаимодействие со структурными подразделениями контактных центров по обеспечению качества обслуживания абонентов, корректности предоставляемой информации, качества выполнения показателей обслуживания. 5. Проведение первичного обучения новому программному обеспечению и принципам его работы (как аудиторное, так и "на местах"), разъяснение особенностей функционала, оценка восприятия материала сотрудниками (чек-листы) 6. Выработка заключения об уровне качества и предложений по обеспечению и улучшению качества продуктов\услуг и клиентского опыта, предоставление отчетов о проведении тестирования, приемке продуктов по завершению тестирования. 7. Полный перечень операций с сим-картами (отгрузка тестовым дилерам, активация комплектов с тарифными планами, контроль наполнения профилей комплектов, добавление/удалений услуг, смена тарифов, контроль фрода и списаний и т.д.) 8. Осуществление контроля за целевым использованием служебной и тестовой связи (выгрузка отчетов, детализаций, проверка правомерности списания средств контент-провайдерами и др.). 100% выполение всех показателей KPI, высокая оценка эффективности "А" за весь период работы в должности.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца

Ульяновск, www.uln.mts.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист группы анализа и контроля качества
1. Проведение операций, связанных с использованием служебных и тестовых сим-карт. 2. Осуществление контроля за целевым использованием служебной и тестовой связи (выгрузка отчетов, детализаций, проверка правомерности списания средств контент-провайдерами и др.). 3. Проведение тестирования федеральных и макро региональных маркетинговых программ и Сервисов Самообслуживания перед запуском, а также в процессе их эксплуатации.
Декабрь 2010Июль 2012
1 год 8 месяцев

Ульяновск, www.uln.mts.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист группы обработки сервисных запросов ключевых клиентов
1. Консультирование и обработка заявок от корпоративных клиентов по вопросам сотовой связи 2. Взаимодействие с организациями крупного и национального бизнес-сегмента по вопросам мобильной связи (полный цикл операций с номерами компании, решение технических вопросов, помощь руководителям и представителям компаний по вопросам сотовой связи) 3. Работа с обращениями и претензиями со стороны клиентов. 4. Обучение вновь принятого персонала программному обеспечению, принципам работы, "наставничество". 5. Продажа дополнительных услуг через общение по телефону и электронную переписку. Максимальная оценка эффективности "А" за весь период работы
Март 2008Ноябрь 2009
1 год 9 месяцев
Ульяновский экологический фонд

Ульяновск

Государственные организации... Показать еще

Юрист договорного отдела
Сопровождение и заключение договоров в различных правовых сферах, связанных с природопользованием.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение клиентской базы
Контроль качества
Мобильность
Клиентоориентированность
Работа в команде
Оценка потребностей клиентов
Способность обучать других
MS Outlook
Ведение отчетности
Деловая переписка
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Прошел корпоративный тренинг "Наставничество" (навыки коммуникации и обучения персонала), тренинг "Стресс - менеджмент" (правила поведения в стрессовых ситуациях), тренинг "Тайм - менеджмент" (организация и планирование рабочего времени и распределение нагрузки) осуществлял подготовку специалистов по своему профилю (высокие показатели их работы и продуктивности). В 2018 году получил грамоту от директора Поволжского филиала "Мегафон Ритейл" за отличную работу и возможность выполнить любые задачи. За 2020 и 2021 год закрыл KPI на 100% (лучший результат среди всех сотрудников филиала). Без вредных привычек, наличие автомобиля (стаж вождения с 2009 года), готовность к обучению, быстрое восприятие информации, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение организовать коллектив. Высокая скорость печати и обработки информации. Способен к быстрому обучению новым навыкам, устойчив в стрессовых ситуациях. Наличие военного билета. Увлечения: спорт, велосипед, современные технологии. Большое предпочтение к работе в "полях", а не в офисе.

Высшее образование

2011
Физической культуры и реабилитации, Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму (красный диплом)
2006
Ульяновский строительный колледж
Правоведение, Юрист в хозяйственной сфере (красный диплом)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа