Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 28 апреля 1981

Активно ищет работу

Ульяновск, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий,Менеджер, Администратор

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Июнь 2018Март 2019
10 месяцев
ООО "Иванофъ и К"
Директор
Управление финансовой деятельностью 10-ти заводов (из них 5 заводов привозного питания и 5 заводов полного цикла). В подчинении персонал с численностью 80 человек. Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежных ведомостей, актов сверок, баланса кассовой наличности, оборотных ведомостей, договоров и т.д.) Расстановка персонала по местам, повышении квалификации сотрудников, подбор и обучение персонала, аттестация рабочих мест, введение табеля учета рабочего времени, начисление з/п, соблюдение графиков медосмотров. Аудиты торгового зала, с соблюдением всех норм. Контроль внешнего вида персонала, выкладка ассортимента готовых блюд и буфетной продукции, контроль ценников по стандартам и нормам компании. Введение и контроль финансовой деятельности организации: планирование, бюджетирование, расход денежных средств, ежедневные и ежемесячные отчеты для учредителей. Закупка инвентаря и торгового оборудования на объекты, работа с поставщиками, анализ и мониторинг цен продукции, заключение новых договоров и переговоры с новыми контрагентами. Анализ ревизии товарных запасов на складах по объектам, анализ себестоимости.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев
ООО "Иванофъ и К"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по качеству
Контроль за открытием и закрытием смены и соблюдение графика работы заводов в торговом зале согласно условиям заказчика. Подбор и адаптация персонала, ведение табеля учета рабочего времени. Расстановка персонала по позициям, контроль за соблюдениями сотрудников стандартов обслуживания. Контроль наличия ассортимента продукции на линии раздачи и буфета, бракераж продукции ежедневно. Контроль цикличного меню на заводы. Формирование заказов продукции, контроль санитарного состояния объекта и выполнение мер по их соблюдению. Режим обработки посуды, инвентаря, чистота торгового зала, цехов, помещений. Прохождение аудита на точках. Контроль за правильным хранением продуктов и хранением продуктов и за соблюдением товарного соседства в холодильнике и на складе. Контроль за дневной выручкой в столовой и буфете (мониторинг выручки, сверка по расходу блюд). Ежедневые отчеты, выставление счетов по поставщикам.
Сентябрь 2015Октябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО НПО "Паском"
Менеджер
Взаимодействие с конструкторским отделом, ввод в базу данных (составление спецификаций на изготовление деталей). Формирование заказа на производство, выпуск продукции, отслеживание остатков на складе. Расчет и установка цен номенклатуры. Обработка первичной документации.
Июль 2013Август 2015
2 года 2 месяца
ООО"СБ Логистик"

Ульяновск

Индивидуальный предприниматель
Работа в программе 1С 7.7 "Торговля и склад". Работа с клиентами, прием и обработка заказов, контроль отгрузок. Заключение договоров, работа с базой клиентов, поиск новых. Обработка первичной документации компании, акты сверок, осуществление контроля дебиторской задолженности клиента. Формирование прайс листа, выставление счетов для клиента. Работа с возвратами и браками, корректировка накладных. Личные продажи. Прием денежных средств и проведение их по кассе.
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
ООО"СЗСК"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер в отделе доставки
Введение деловой переписки и телефонных переговоров. Работа в складской программе DAX 2009,Excel. Введение документации, ввод в базу данных информации с проверочных документов. Анализ данных. Работа с электронной почтой. Расчет и выставление счетов для клиента.
Апрель 2011Февраль 2012
11 месяцев
ООО"Бель"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Работа в складской программе Учет SV4.17.762. Прием и проверка документов . Подготовка внутри складских документов к работе, создание отчетов. Оформление товарно-сопроводительных документов (ТОРГ-12, ТН, С/Ф, Сертификатов и т.д.) .Оформление документов после отгрузки товара сетевым магазинам (Медиа Маркет, КИКА и т.п.). Ввод данных в базу, работа с таможенными документами (ГТД, CMR).
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
ЗАО ”Смарт Логистик Групп - Оперейтинг”

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор ПК
Работа в складской программе Mantis Logistic Vision III .Ведение документооборота по приходу и реализации товара (ТТН, ТОРГ-12, счета-фактуры). Распечатка задания на подбор, общих заданий, распечатка документов на отгрузку клиентов. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. Офисная оргтехника, мини-АТС. Оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных.
Август 2009Ноябрь 2009
4 месяца
ЗАО "Гостиница Авиастар"

Ульяновск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Работа с системами бронирования и внутренними системами. 1C Предприятие «Гостиница» 8.0. Прием и размещение гостей, создание для них комфортных условий. Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Работа с кассовым аппаратом‚ управление персоналом, решение административно-хозяйственных вопросов, составление отчетов. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
Май 2005Июнь 2009
4 года 2 месяца
ООО "Мегатрон"

Ульяновск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Организация работы смены (кассиры‚ операторы‚ охрана‚ технический персонал - (уборщики‚ техники-инженеры), бармены и официанты) макс. 9 человек. Предоставление качественного сервиса обслуживания. Работа с проверяющими органами‚ ведение первичной документации‚ контроль уровня обслуживания и соблюдения персоналом должностных инструкций‚ контроль психологической атмосферы в коллективе‚ разрешение конфликтов‚ ведение смены в течении суток и т.д. Обязанности исполняла чётко‚ быстро‚ без нареканий со стороны руководства. Карьерный рост: Оператор-Администратор
Октябрь 2003Апрель 2005
1 год 7 месяцев
ЗАО "Авиастар - СП"

Ульяновск

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Техник-технолог
Разработка единой системы технологической подготовки производства; стандарты, технические условия и другие нормативные и руководящие материалы по проектированию. Разработка и оформление технологической документации, типовые технологические процессы и режимы производства; проведения патентных исследований

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль отгрузок
1С: Торговля и склад
Работа в команде
Документальное сопровождение
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Ведение переговоров
Активные продажи
Первичные документы
Пользователь ПК
1С: Документооборот
Internet
Деловое общение
Деловая переписка

Обо мне

Коммуникабельная, отзывчивая и трудолюбивая.Опыт управления коллективом (максимально 8 человек). Не курю, фитнес.

Высшее образование

2000
Ульяновский Авиационный Колледж
Технология машиностроения, Техник

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения